?

Log in

МотоДжиПи...Ассен 2011

Бла-бла-бла...о всем волнующем меня написала в мотослэшэ
http://motoslash.livejournal.com/5049.html

По мотивам драмы ЛорэНЦо идет войной на Симончелли было быстро нацарапано гвоздем это. В кресле сидит весь в бинтах Педроса(да я ваще над ним не старалась), затем жесткий господин Хорхе, ну и типа на коленях Симончелли XDD



А еще сегодня я вот натурально заснула за просмотром формулы, скучно чота ваще...а вот в мотиках такой кайф - что не этап то шоу..ю-хуу... ну вы меня поняли...единственное у меня какието странные сублимации связанные с Росбергом и Бритни Спирс XDD Они по ночам меня преследуют *возможно пичалька*
...только гречневую кашу запиваю водою...
Бгг...очередное видео на поржать XDD Ах, эти мальчики и их квадратики %%%))



Но как же оно актуально то эх...

Гарепотер 7/1

Засмотрела!!! Ололо и бгг одним словом!!Чтобы осмыслить фильм и вникнуть в него надо либо одной ходить в кино, либо потом посмотреть его дома...тоже в одного!
Мы с Лэй постоянно ржали - к концу фильма уже совсем была почти истерика =DD Помоему один сплошной фансервис, но это уже было из трэйлера видно с Волондеморовским "Гарри, твое сердце принадлежит мне!". Ах да милая сцена беганья очкастого долбоеба(ё) за оленем который лань, но очкастый долбоеб(ё) всеравно олень...и Рон такой вообще милый, но всеравно ОТП Гарри/Драко и вообще уииии, а какие там были егеря %%%))) "А сейчас тут начнутся "Сумерки""(ё)Лэй

Ну и не все конечно так бгг...фильм мрачноват, мне понравилось как все показали, не хуже книги - в атмосферном плане я имею ввиду...И эротическая сцена между Гермионой и Гарри...ооо...мне на ней сломало моцк!!! О.о

Себастьян!!!!

Наканецта!!!

ОМГ! Они чо реально хотят в следущем сезоне дать в партнеры Себе Альгерсуари??? Но как же...и этаа...и вапще! Дядя Марк он такой - такой суровый, такой сверху... Если будет Себа и Хайме то команду надо будет переименовывать в РэдБуллПорноТим!! ОМГ мой моцк этого не выдержит! XDD

Tags:

С Днем меня!

Ну вот и наступил...тьфу ты блин! Мне 24 года!!! Теперь я почти старая-больная-побитая молью женщина! бгг
А в качестве подарка я хочу всего лишь Марко Симончелли  это гонщик-мотогонщик такой есличо



И С ДНЕМ СЛЭШЭРА ВСЕХ!!!!

Шерлок!!!!

Ниииееедддд!!!!!Ниииееедддд!!!!!
Я хочу продолжение Шерлока!!! *сучит ножкой*
...и первый канал вообще весь перевод зацензурил!(ё) Лэй
...пошла готовиться к просмотру Автостопа по Галлактике...

Таня - Радио ГаГаГа

Сельский гламур чо!
Если на ГаГу хочется молиться, то Танечке хочется просто вдуть
ГаГа стильно, Таня пошло...прально гдето сказали - что отсутствие у Гаги стереотипной внешности куклы делает ее эпатажной,стильной и модной...а на красивой девушке это бы смотрелось ужасно...собсно...
Да чо я бляхамуха распизделась - шедеврик Танечки мне нравицо!!! *поет и танцует*



Ад Данте
Dante’s Inferno: An Animated Epic

Производство: США . Япония
Жанр: Триллер, Интерпретация, Приключения, Ужасы
Тип: полнометражный фильм, 98 мин.
Премьера: 05.04.2010
Режиссёр: Виктор Кук

Описание: Оживший ад Данте - мультипликационный фильм , который рассказывает о путешевствии Данте Алигьери, через круги загробной жизни Ада,пока они не достигают центра Земли и не появляются в другом полушарии в "Чистилище".. Это - неотразимый анимационный фильм с потрясающей графикой и атмосферой ужаса.


...или все зло от баб!
Сразу скажу - не читала. Желание прочесть не возникло...но не это главное. Вещь данная - действительно жуткая!Сделана на ололо - монстряки и кровища великолепны =)) А вот рисовка людей оставляет желать лучшего - ибо "Ад Данте" делали пять разных студий - под катом немного капсов ^^

посмотретьCollapse )

Меня цепанул первый круг ада и аборт Биатрис - вообще аж до костей пробрало. Некрещеные-нерожденные детки-демоны-монстры тоже брр *передергивает плечами*...ну и пока я еще не начала рефлексировать на тему в каком кругу(-ах) и сколько времени я буду отмучиваться даю СЦЫЛКУ НА ЗАКАЧКУ (озвучка Кубы77)

До чего техника дошла...

Сейчас буду писать о "вредных технических привычках" =))
Моя мега "вредная" привычка это чтение фиков на ночь... с телефона! Ну чтобы вот уже валяцо под одеялом, одной рукой чесать-гладить кота за ухом, а в другой держать сотовый. А фики знаете как на телефон попадают? Я сохраняю фик на компе а потом через блютусину скидываю сохраненную страничку на телефон...да и телефон у меня такой простенький и уже старенький (Sony Ericsson W660i) так что... XDD Люблю еще на ночь и мангу почитать. но мангу читаю хоть с нетбука - ложу нет на кровать - сама под одеяла, ноги к верху и красотааа...таким же путем читать фики только на нете - не получаецо - как представлю...нуж ересь просто для меня XDD
Есть еще - слушать музыку с телефона лежа на диване. Наушники от сотового еле пашут уже где-то полгода, да и музыку тоже можно включить либо на нете либо на центре - но опять таки нееед! Надо тоннами залить ее на телефон и слушать валяясь на диване XDD

А есть ли у вас други мои подобные "вредные технические привычки" =))